Фирма полгода не могла устранить дефекты нового кухонного гарнитура: клиентка отсудила 45 тысяч
Жительница Красноярского края отсудила 45 тыс. руб. за некачественно сделанный кухонный гарнитур. Об этом сообщает пресс-служба краевого суда.
Из материалов дела следовало, что женщина заключила договор на покупку и установку кухонного гарнитура, который ей должны были изготовить и установить в течение трех месяцев. За весь гарнитур она заплатила 144 тыс. руб.
На следующий день после установки она обнаружила, что на 12 фасадах верхнего и нижнего модулей облицовочная пленка была криво наклеена, узор на ящиках не совпадал с рисунком остальной мебели, и в одном из выдвижных ящиков отсутствовали боковые стенки. Заказчица тут же позвонила исполнителю, сообщив о выявленных недостатках. Осмотрев мебель, в компании пообещали устранить недостатки, однако не сделали этого.
Заказчица неоднократно обращалась в фирму с претензиями, и только через полгода ей привезли новые фасады, но только 2 вместо 12, поэтому она отказалась от их установки.
В ходе судебного разбирательства экспертиза установила недостатки гарнитура, и после череды разбирательств суд постановил взыскать с предпринимательницы неустойку, моральный вред и штраф в общей сумме 45 тыс. руб.